обеспечивать постоянную связь с научно-практическим медицинским сообществом и организациями (ассоциациями, ведущими исследовательскими учреждениями, медицинскими учреждениями, разработчиками лекарственных средств и т.д.);
определение ключевых клиентов, анализ потенциала рынка, поиск новых возможностей для развития бизнеса, формирование конъюнктуры рынка;
инициирование и поддержание профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения (комитеты, министерства);
взаимодействие с ведущими специалистами, "лидерами мнений" – развитие и поддержка отношений;
включение препаратов в региональные и федеральные программы, пилотные проекты;
участие в организации и проведении научно-образовательных мероприятий (конференции, конгрессы, круглые столы);
взаимодействие с благотворительными и пациентскими организациями;
ведение отчетности в корпоративных программах: CRM, Axapta, ID 20;
работа в корпоративных программах: Axapta, Directum;
взаимодействие с Дирекцией продаж компании и другие кросс-функциональные взаимодействия внутри компании;
участие в тренингах, в цикловых и региональных совещаниях компании, прохождение обучения;
выполнение плана продаж;
соблюдение Политик компании.
Требования:
высшее медицинское или фармацевтическое образование;
опыт работы КАМом/госпитальным МП не мнеее 2х лет;
знание особенностей рынка и конкурентной среды орфанных заболеваний;
опыт включения препаратов в региональные и федеральные программы, пилотные проекты;
ориентация на результат и на клиента;
навыки ведения переговоров на уровне ЛПР.
Условия:
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;