Маркетинговое планирование: определение и анализ целевых рынков, оценка потенциала, позиционирование препарата, анализ конкурентного окружения, определение стратегии и тактики действий для продвижения препарата.
Прогнозирование спроса на препарат, формирование плана продаж, определение ценовой политики.
Планирование и контроль исполнения бюджета на маркетинговые мероприятия по препарату.
Формирование плана маркетинговых исследований по препарату.
Разработка плана работ для медицинских представителей и контроль исполнения плана работ (анализ данных CRM-системы, двойные визиты).
Разработка презентационных, рекламных, информационных и обучающих материалов по препарату.
Проведение продуктовых тренингов для медицинских представителей (оффлайн и онлайн), разработка дистанционного обучающего курса для медицинских представителей.
Взаимодействие с opinion leaders: привлечение opinion leaders, организация выступлений на отраслевых мероприятиях, инициация написания статей, методических пособий и др.
Подготовка обоснований для введения препарата в формуляры регионального и федерального значения.
Формирование предложений по планам постмаркетинговых научных исследований препарата и повышению конкурентоспособности продукции.
Требования:
Высшее образование (медицинское / фармацевтическое).
Дополнительное образование (курсы) и/или опыт работы в маркетинге (младший продакт-менеджер) будут преимуществом.
Опыт продвижения лекарственных препаратов среди врачей (госпитального звена).
Опыт аналитических работ: анализ рынка / продаж / территории / конкурентов.
Опыт создания и проведения презентаций, тренингов.
Развитые презентационные навыки, умение работать в команде.
Владение программными продуктами: Excel, PP, Word, MS Teams (пакетом программ MS Office); CRM-система; Zoom.
Готовность к командировкам (25% рабочего времени).
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Программа ДМС после успешного прохождения срока испытания.
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30.
Работа в офисе в пешей доступности от ст. м. Лиговский проспект.