Задачи:
Подготовка планов продаж (долгосрочное планирование, план на цикл, детализация планов по регионам, аптечным сетям и др.).
Разработка и уточнение моделей планирования (в том числе построение пациентских моделей). Определение факторов влияющих на продажи, согласование предпосылок и показателей.
Анализ отклонений плановых предпосылок и показателей. Подготовка соответствующих аналитических отчетов (регулярных и ad-hoc) и презентаций.
Разработка и согласование изменений в документации по процессу планирования.
Требования:
Высшее образование (математическое, экономическое, маркетинг).
Опыт работы менеджером по планированию продаж от 3 лет в фармацевтических компаниях (осуществляющих продажи в льготном, госпитальном и коммерческом сегментах).
Знания специфики терапевтических направлений как плюс: эндокринология, неврология/психиатрия, офтальмология, урология и гинекология.
Опыт работы с большими объемами данных и умение кратко и ёмко интерпретировать результаты анализа.
Опыт работы со специализированными продуктами для фармрынка (IQVIA, HeadWay, Ipsos Comcon, Alpharm и др.).
Английский язык (достаточный для работы с аналитическими материалами и поиска данных).