Описание

Обязанности:
  • Управление отделом маркетинга с целью достижения количественных и качественных показателей по отдельным продуктам и портфелю в целом.
  • Управлением командой из 13 человек.
  • Формирование маркетинговой стратегии в нозологиях – терапия, гинекология, иммунология, эндокринология; ритейл и госпитальный сегменты бизнеса.
  • Формирование и развитие портфеля.
  • Управление портфелями в Rx и OTC сегментах.
  • Управление P&L.
Требования:
  • Высшее образование (медицинское, маркетинг, экономическое).
  • Опыт от 2-х лет на аналогичных должностях.
  • Английский язык: B2 — пороговый продвинутый уровень.
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума.
  • Навыки управления брендом/группы брендов.
  • Опыт управления командой от 5 человек.
  • Навыки разработки, защиты и внедрения маркетинговой стратегии.
  • Навыки планирования, бюджетирования, организации и контроля деятельности отдела маркетинга.
  • Навыки анализа рынка и конкурентной среды.
  • KOL-менеджмент.
  • Навыки управления потребительским поведением и доверием с помощью media, digital инструментов и e-commerce коллабораций.
  • Навыки организации проведения маркетинговых исследований, международных исследований, подготовки и коррекция синопсисов, протоколов, регистрационных карт, согласование научных отчетов, написание статей.
  • Навыки позиционирования компании на рынке, брендинга.
  • Навыки выстраивания бизнес-процессов.
  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График: пятидневная неделя с 9:30-18:00.
  • Офисный формат, м. Динамо, шаговая доступность от метро.
  • Уровень дохода обсуждается исходя из опыта кандидата.
  • Корпоративная сотовая связь, ноутбук.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.