Разработка продуктовой стратегии TravelTech продукта;
Анализ конкурентов для постоянной оптимизации конкурентоспособности продукта;
Выдвигать и проверять продуктовые гипотезы, определять дальнейшие направления развития продукта, планировать Roadmap, рассчитывать кейсы, защищать перед стейкхолдерами;
Исследование потребностей клиента: проводить custdev, собирать обратную связь, определять потребности и боли клиентов;
Формирование ключевых метрик продукта (NPS, Churn Rate, LTV, etc);
Разработка roadmap, формирование фич-листа, исследование опыта существующих клиентов;
Разработка Vision продукта и концепции тактики выведения продукта на рынок;
Разработка бизнес-моделей для продукта.
Требования:
Опыт работы от 2-х лет в продуктовой деятельности на позиции Product Owner или Product Мanager с технологически сложными продуктами (агрегаторы, маркетплейс, ВКС, обучающие платформы, любые продукты в области высоконагруженных систем);
Быстрая проверка гипотез, организация тестирования, поиск новых идей для вывода продукта на рынок;
Приветствуется опыт работы в Travel Tech
Опыт работы с мобильными приложениями;
Уровень владения английским языком не ниже B1 (Intermediate);
Понимание продуктовой аналитики, умение мыслить метриками, принимать решения на основе данных.
Преимуществом будет техническая подкованность, понимание как работает веб и REST API
Отличные навыки критического и системного мышления, проактивности, креативности и коммуникации. Высокая личная ответственность, нацеленность на результат и постоянное развитие.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования;
Работу по договоренности или гибрид/удаленка после испытательного срока – по договоренности, так же готовы рассмотреть соискателей из других городов;
График работы: 5/2 с 09:30 до 18.00;
Место работы: м. Динамо.
Оформление согласно ТК РФ, ДМС после испытательного срока, официальная заработная плата.