Описание

Функциональные обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников коммерческого отдела (более 40 сотрудников, включая региональных) – отчетность, контроль исполнения поручений
  • Обеспечение взаимодействия региональных сотрудников коммерческого отдела с офисом компании
  • Планирование рабочего дня руководителя отдела, организация переговоров, встреч, бизнес-ревью, телеконференций
  • Контроль реализации проектов со смежными подразделениями (отдел маркетинга, отдел закупок и логистики, бухгалтерия)
  • Работа со сводными таблицами, аналитикой коммерческого отдела
  • Ведение отчетности коммерческого отдела

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции административного ассистента не менее 3-х лет
  • Желательно наличие опыта работы в фармацевтических и дистрибьюторских компаниях
  • Уверенное владение MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint;
  • Высокий уровень организованности, внимательности, стрессоустойчивости.

Мы предлагаем:

  • корпоративную культуру, построенную на уважении и доверии
  • получение опыта в уникальной фармацевтической компании
  • работу в команде высококвалифицированных и ответственных профессионалов, работающих над продвижением инновационных и воспроизведенных лекарственных средств
  • достойную заработную плату (мы готовы обсуждать уровень дохода)
  • полугодовые премии при достижении показателей KPIs
  • гибкое начало рабочего дня
  • оплачиваемые обеды
  • возможность карьерного и профессионального роста