Функциональные обязанности:
- Административная поддержка сотрудников коммерческого отдела (более 40 сотрудников, включая региональных) – отчетность, контроль исполнения поручений
- Обеспечение взаимодействия региональных сотрудников коммерческого отдела с офисом компании
- Планирование рабочего дня руководителя отдела, организация переговоров, встреч, бизнес-ревью, телеконференций
- Контроль реализации проектов со смежными подразделениями (отдел маркетинга, отдел закупок и логистики, бухгалтерия)
- Работа со сводными таблицами, аналитикой коммерческого отдела
- Ведение отчетности коммерческого отдела
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на позиции административного ассистента не менее 3-х лет
- Желательно наличие опыта работы в фармацевтических и дистрибьюторских компаниях
- Уверенное владение MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint;
- Высокий уровень организованности, внимательности, стрессоустойчивости.
Мы предлагаем:
- корпоративную культуру, построенную на уважении и доверии
- получение опыта в уникальной фармацевтической компании
- работу в команде высококвалифицированных и ответственных профессионалов, работающих над продвижением инновационных и воспроизведенных лекарственных средств
- достойную заработную плату (мы готовы обсуждать уровень дохода)
- полугодовые премии при достижении показателей KPIs
- гибкое начало рабочего дня
- оплачиваемые обеды
- возможность карьерного и профессионального роста