«Чеки из Аптеки» - лидер среди кэшбэк-сервисов на фармацевтическом рынке. У нас самая большая база пользователей и чековая масса. Мы постоянно развиваемся сами и развиваем категорию, придумываем новые функции и формируем тренды.
Мы верим, что бизнес делают не компании с компаниями, а люди с людьми.
Менеджер проектов — это основополагающая функция в нашем бизнесе. После того как прошла продажа, вся ответственность за Клиента переходит на менеджера. Вашей главной задачей будет поддержание и развитие отношений с ведущими российскими и международными фармацевтическими компаниями.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка коммерческих предложений с прогнозом продаж - научим делать точные прогнозы и визуально красивые КП;
- Документооборот от заключения Договоров и Приложений до составления ежемесячных и ежеквартальных отчетов — это крайне важная часть бизнеса;
- Развитие клиента, выстраивание долгосрочных отношений;
- Постановка задач технической команде по запуску акций в нашей системе. Проверка корректных настроек: расскажем, как работает поиск, антифрод и другие фичи нашего проекта;
- Анализ эффективности акций: контроль качества и сроков реализации проектов, поиск возможности увеличения эффективности — это обязательная составляющая ежедневной работы;
- Up-sell & Cross-sell дополнительных услуг: in-app баннеры, push-рассылки, выделенные брендзоны и т.д.
Что мы ожидаем от Вас:
- Уверенный пользователь MS Excel и Power Point – необходимо работать с отчетами, содержащими большие массивы данных, строить понятные и красивые графики и на их основе формировать крутые презентации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки ведения переговоров и развития клиентов;
- Опыт работы в области клиентского сервиса от двух лет — это позиция с большой ответственностью, мы готовы обучить Вас специфике нашего проекта, но базовый уровень работы с Заказчиком, ведение деловой переписки и самое главное - знание и понимание основ цифрового маркетинга, должны быть;
- Способность оперативно усваивать новую информацию и обучаться;
- Проактивность, инициативность, желание расти и развиваться;
- Опыт работы с аптечными сетями на позиции КАМ (как преимущество)
- Активный пользователь мобильных приложений, опыт личного использования кэшбэк программ (как преимущество);
Что мы предлагаем:
- График работы офисный 5/2,
- Современный светлый офис на м. Дмитровская в БЦ "Савеловский Сити" (7-8 мин.);
- Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;
- Адекватное руководство, молодой коллектив, минимум бюрократии;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративный ноутбук;
- Частичная оплата профильных обучающих курсов;