Описание

«Чеки из Аптеки» - лидер среди кэшбэк-сервисов на фармацевтическом рынке. У нас самая большая база пользователей и чековая масса. Мы постоянно развиваемся сами и развиваем категорию, придумываем новые функции и формируем тренды.

Мы верим, что бизнес делают не компании с компаниями, а люди с людьми.

Менеджер проектов — это основополагающая функция в нашем бизнесе. После того как прошла продажа, вся ответственность за Клиента переходит на менеджера. Вашей главной задачей будет поддержание и развитие отношений с ведущими российскими и международными фармацевтическими компаниями.

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка коммерческих предложений с прогнозом продаж - научим делать точные прогнозы и визуально красивые КП;
  • Документооборот от заключения Договоров и Приложений до составления ежемесячных и ежеквартальных отчетов — это крайне важная часть бизнеса;
  • Развитие клиента, выстраивание долгосрочных отношений;
  • Постановка задач технической команде по запуску акций в нашей системе. Проверка корректных настроек: расскажем, как работает поиск, антифрод и другие фичи нашего проекта;
  • Анализ эффективности акций: контроль качества и сроков реализации проектов, поиск возможности увеличения эффективности — это обязательная составляющая ежедневной работы;
  • Up-sell & Cross-sell дополнительных услуг: in-app баннеры, push-рассылки, выделенные брендзоны и т.д.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Уверенный пользователь MS Excel и Power Point – необходимо работать с отчетами, содержащими большие массивы данных, строить понятные и красивые графики и на их основе формировать крутые презентации;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки ведения переговоров и развития клиентов;
  • Опыт работы в области клиентского сервиса от двух лет — это позиция с большой ответственностью, мы готовы обучить Вас специфике нашего проекта, но базовый уровень работы с Заказчиком, ведение деловой переписки и самое главное - знание и понимание основ цифрового маркетинга, должны быть;
  • Способность оперативно усваивать новую информацию и обучаться;
  • Проактивность, инициативность, желание расти и развиваться;
  • Опыт работы с аптечными сетями на позиции КАМ (как преимущество)
  • Активный пользователь мобильных приложений, опыт личного использования кэшбэк программ (как преимущество);

 

Что мы предлагаем:

  • График работы офисный 5/2,
  • Современный светлый офис на м. Дмитровская в БЦ "Савеловский Сити" (7-8 мин.);
  • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Адекватное руководство, молодой коллектив, минимум бюрократии;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Частичная оплата профильных обучающих курсов;