Описание

Binnopharm Group — это современный фармацевтический комплекс, действующий по международным стандартам качества и нацеленный на инновации который объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Наша компания ставит перед собой амбициозные цели и, реализуя их, постоянно развивается и расширяется.

SFE менеджер будет отвечать за техническую поддержку проекта омниканального продвижения и SFE отчетность в дирекции по продажам и продвижению Биннофарм Групп.

У нас амбициозная и дружная команда высококлассных профессионалов, которые готовы вместе решать сложные задачи и придумывать классные идеи.

 

Обязанности:

  • Адаптировать функционал CRM системы под потребности бизнеса, включая оптимизацию существующих модулей, разработку и внедрение новых модулей в рамках развития проекта омниканального продвижения;
  • Подготовка отчетов и презентаций для конференций, встреч полевых структур, бизнес-обзоров и коммерческих встреч;
  • Выпуск регулярных SFE отчетов
  • Анализировать эффективность работы полевых представителей путем проверки и оценки показателей их работы, заносящихся в CRM систему и данных системы QUB;
  • Улучшение качества текущей отчетности
  • Кросс-функциональная работа с отделом BI и ИТ над построением системы отчетности
  • Контроль процедур обмена данных между CRM с внешними системами – составление ТЗ, тестирование автоматических процедур, проверка корректности передаваемых данных.
  • Проводить презентации, касающиеся работы с CRM системой, эффективности полевых сил и SFE отчетов;
  • Проводить совместные визиты с медицинскими и фармацевтическими представителями для выявления в их работе областей, требующих развития и усовершенствования;
  • Взаимодействовать с поставщиками технических и информационных услуг;
  • Оказывать информационную и техническую поддержку отделу продаж.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы – от 3 лет, на должности SFE менеджера/старшего SFE аналитика
  • Опыт работы в фармацевтической отрасли будет преимуществом;
  • Аналитический склад ума, самостоятельность;
  • Работа на результат, коммуникабельность;
  • Навыки работы с большим объёмом разнородных данных;
  • Уверенный пользователь Excel (Power Query, VBA являются преимуществом);
  • Знание OLAP кубов, SQL, Power BI;
  • С продвинутым знанием CRM-систем.

Условия:

  • Возможность внедрять изменения, основываясь на своем опыте, экспертизе;
  • Конкурентная заработная плата и годовая премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсационный портфель включает ДМС, страхование от несчастных случаев 24/7, гибкие льготы, оплату 14 дней больничного в году до оклада,корпоративная связь;
  • Офис в шаговой доступности м. Павелецкая - 100% офис.