Описание

«Р-Фарм» – лидер российского фармацевтического рынка. Мы строим передовые производственные комплексы, совершенствуем технологии, наращиваем исследовательский потенциал, внедряем инновационные методы сохранения здоровья и трансформируем систему здравоохранения. Для этого ежедневно команда из 6 000 профессионалов по всей России и за рубежом решает непростые, но очень интересные задачи, живет в насыщенном ритме, ставит амбициозные цели и достигает их, радуясь общему успеху.

Задачи:

  • Формирование и руководство командой региональных медицинских советников по кардиологии;
  • Разработка концепции научной программы и полное сопровождение научной части лонч- мероприятия продукта (кардиология);
  • Организовывать и обеспечивать научно-медицинскую поддержку маркетинговых активностей;
  • Организовывать и поддерживать коммуникацию с ведущими учреждениями и лидерами мнений в области кардиологии;
  • Организация и проведение Советов экспертов;
  • Подготовка презентаций по препарату и целевым нозологиям;
  • Поддержка группы маркетинга в разработке и одобрении POSm -материалов;
  • Предоставление корректной научно-медицинской информации по препарату врачам и внутренним клиентам;
  • Научно-медицинская поддержка пост-маркетинговых исследований, регистров, работа с инициативами по научным программам, обучающим мероприятиям;
  • Организация обучения сотрудников компании, занимающихся маркетинговыми активностями, по препаратам компании и целевым нозологиям, а также проведение сертификации;
  • Организовывать информационную поддержку мероприятий, направленных на улучшение доступа населения к препаратам компании, включая информационное наполнение запросов на включение препаратов компании в списки лекарственного обеспечения, стандарты терапии, клинические рекомендации, фармакоэкономические исследования;
  • Организовывать скрининг потенциальных сайтов для проведения клинических исследований;
  • Идентификация потенциальных новых лидеров мнений в области кардиологии и кардиоревматологии, предоставление им медицинской информации о препаратах компании и организация сотрудничества с ними по внешней экспертизе проектов и иным научным инициативам;
  • Обеспечение сотрудничества с пациентскими организациями.

Наш портрет идеального кандидата:

  • Высшее медицинское образование, ученая степень будет преимуществом;
  • Подтвержденные глубокие знания научных тенденций и новинок в области препаратов в кардиологии;
  • Умение передавать научные знания в личном диалоге и в формате презентаций перед внутренней и внешней аудиторией;
  • Опыт работы региональным медицинским советником или медицинским советником по кардиологии, опыт работы медицинским менеджером будет преимуществом;
  • Опыт ведения прелонч- активностей и лонч-мероприятия продукта;
  • Опыт работы с орфанными препаратами будет преимуществом;
  • Английский язык не ниже upper intermediate;
  • Понимание логики разработки лекарственных препаратов;
  • Уверенное владение Power Point.


Мы предлагаем:

  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных льгот и скидок;
  • Компенсация мобильной связи.