Описание

Основные задачи:

  • Разработка и реализация стратегии медицинского маркетинга и научный вклад в стратегию развития бренда
  • Медицинское руководство и управление терапевтической областью (Редкие болезни)
  • Обеспечение медицинской поддержки жизненного цикла существующих и новых препаратов

Основные обязанности:

  • Оказание поддержки маркетинговой деятельности, в том числе предоставление средств для поддержки элементов научной коммуникации, предоставление научной информации для содействия разработке целей и стратегий маркетинга/цикла,
  • Кроссфункциональное взаимодействие с отделом маркетинга в работе над бренд-стратегией, тактическими планами и планами действий как на федеральном, так и на региональном уровне с регулярным контролем;
  • Ежедневное взаимодействие с KOL’s и ключевыми специалистами здравоохранения
  • Участие в научных локальных и международных мероприятиях, координация реализации научных знаний и образовательных мероприятий на федеральном и региональном уровнях;
  • Подготовка и проведение экспертных советов
  • Оказание проактивной помощи команде полевых сил для научной поддержки региональных KOL’s
  • Координация постмаркетинговых исследований препаратов компании и исследований, инициированных специалистами здравоохранения
  • Оценка потенциала новых продуктов, с медицинской точки зрения
  • Разработка, внедрение и обновление необходимых медицинских знаний для сотрудников компании в терапевтической области и знанию продуктов
  • Обеспечение медицинской информацией о продуктах компании как внутренних, так и внешних клиентов
  • Координация организации и проведения клинических исследований
  • Разработка и внедрение локальных неинтервенционных исследований (фаза IV),
  • Обеспечение контроля неукоснительного применения медико-этических принципов в компании
  • Взаимодействие с регуляторными органами и отделом регистрации компании, корректировка и утверждение инструкции по применению лекарственных препаратов и других документов
  • Активное взаимодействие с коллегами из других стран и штаб-квартирой

Требования к кандидатам:

  • высшее медицинское или биологическое образование, научная степень будет являться преимуществом
  • опыт работы в должности Федерального медицинского советника от 2-х лет желателен
  • опыт практической работы в здравоохранении или научном учреждении не менее 2-х лет, наличие публикаций необязательно, но является плюсом
  • дополнительный опыт работы Product-manager Rare Disease от 2х лет приветствуется
  • уровень владения английским языком upper-intermediate и выше
  • отличные коммуникативные навыки, аналитические навыки, клиентоориентированность, обучаемость, проактивность, умение работать в команде, организационные навыки, навыки презентации и эффективного планирования;

Мы предлагаем успешным кандидатам:

  • Стабильная заработная плата, выплата бонусов по результатам работы
  • Корпоративные программы обучения и возможность развития профессиональных и личностных компетенций в разных форматах
  • Институт наставников – опытных сотрудников, которые помогут быстрее адаптироваться новичкам
  • Гибкое расписание, возможность управления своим work&life балансом
  • Страхование жизни от несчастных случаев 24/7
  • Программа заботы о сотрудниках и профилактики COVID-19
  • ДМС для сотрудника и детей сотрудника
  • Предоставляется ноутбук, корпоративный тариф мобильной связи (согласно политикам компании)
  • Ежегодный пересмотр заработной платы