Описание
Основные задачи:
- Разработка и реализация стратегии медицинского маркетинга и научный вклад в стратегию развития бренда
- Медицинское руководство и управление терапевтической областью (Редкие болезни)
- Обеспечение медицинской поддержки жизненного цикла существующих и новых препаратов
Основные обязанности:
- Оказание поддержки маркетинговой деятельности, в том числе предоставление средств для поддержки элементов научной коммуникации, предоставление научной информации для содействия разработке целей и стратегий маркетинга/цикла,
- Кроссфункциональное взаимодействие с отделом маркетинга в работе над бренд-стратегией, тактическими планами и планами действий как на федеральном, так и на региональном уровне с регулярным контролем;
- Ежедневное взаимодействие с KOL’s и ключевыми специалистами здравоохранения
- Участие в научных локальных и международных мероприятиях, координация реализации научных знаний и образовательных мероприятий на федеральном и региональном уровнях;
- Подготовка и проведение экспертных советов
- Оказание проактивной помощи команде полевых сил для научной поддержки региональных KOL’s
- Координация постмаркетинговых исследований препаратов компании и исследований, инициированных специалистами здравоохранения
- Оценка потенциала новых продуктов, с медицинской точки зрения
- Разработка, внедрение и обновление необходимых медицинских знаний для сотрудников компании в терапевтической области и знанию продуктов
- Обеспечение медицинской информацией о продуктах компании как внутренних, так и внешних клиентов
- Координация организации и проведения клинических исследований
- Разработка и внедрение локальных неинтервенционных исследований (фаза IV),
- Обеспечение контроля неукоснительного применения медико-этических принципов в компании
- Взаимодействие с регуляторными органами и отделом регистрации компании, корректировка и утверждение инструкции по применению лекарственных препаратов и других документов
- Активное взаимодействие с коллегами из других стран и штаб-квартирой
Требования к кандидатам:
- высшее медицинское или биологическое образование, научная степень будет являться преимуществом
- опыт работы в должности Федерального медицинского советника от 2-х лет желателен
- опыт практической работы в здравоохранении или научном учреждении не менее 2-х лет, наличие публикаций необязательно, но является плюсом
- дополнительный опыт работы Product-manager Rare Disease от 2х лет приветствуется
- уровень владения английским языком upper-intermediate и выше
- отличные коммуникативные навыки, аналитические навыки, клиентоориентированность, обучаемость, проактивность, умение работать в команде, организационные навыки, навыки презентации и эффективного планирования;
Мы предлагаем успешным кандидатам:
- Стабильная заработная плата, выплата бонусов по результатам работы
- Корпоративные программы обучения и возможность развития профессиональных и личностных компетенций в разных форматах
- Институт наставников – опытных сотрудников, которые помогут быстрее адаптироваться новичкам
- Гибкое расписание, возможность управления своим work&life балансом
- Страхование жизни от несчастных случаев 24/7
- Программа заботы о сотрудниках и профилактики COVID-19
- ДМС для сотрудника и детей сотрудника
- Предоставляется ноутбук, корпоративный тариф мобильной связи (согласно политикам компании)
- Ежегодный пересмотр заработной платы
Поделиться: |
|