Разработка концепции HR-бренда компании, его продвижение;
Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, бюджетирование, оценка эффективности;
Медиапланирование;
Участие в формировании рекламной стратегии;
Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
Разработка рекламных текстов, полиграфической продукции, POS-материалов и т.д.;
Организация связи с деловыми партнерами, расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности (льготные условия работы с подрядчиками, поиск спонсоров);
Корректура и редактирование рекламных текстов;
Представление Компании на мероприятиях.
Требования:
Высокое желание работать и развиваться в инновационной, динамично развивающейся биофармацевтической компании;
Высшее образование;
Опыт работы в фармацевтической отрасли обязателен.
Условия:
Офис Москва-Сити, м. Выставочная/Деловой Центр;
Оформление согласно ТК РФ;
Полный рабочий день;
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.