Описание

Sigma lab – это научно-производственное предприятие, задача которого разрабатывать, создавать прототипы и запускать в серийное производство медицинские изделия на основное биополимеров.

Sigma Lab – ведущий производитель продукции медицинского назначения в сегменте эстетическая медицина (космецевтика, инъекционные препараты). Первый собственный бренд научно-производственной компании Sigma Lab – JUFORA

Портфель бренда JUFORA:

Мезопрепараты

Биоревитализанты

Пилинги

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты

Все продукты зарегистрированы и разрешены к продаже на территории РФ.

Ищем Руководителя отдела продаж в команду

Ключевая задача – обеспечение стабильности и роста оборотов компании, прироста доходности от продаж. Создание и внедрение стандартов клиентского сервиса и тональности коммуникации. Организация единой системы метрик подразделения.

Зона ответственности:

Блок продажи

·       Разработка и реализация стратегии активного увеличения объема продаж и прибыли. Оценка деятельности подразделения, ресурсов для выполнения задач. Формирование коммерческой политики.

·       Оперативное управление отделом: менеджеры региональных, прямых, экспортных продаж. Достижение плановых показателей по объемам отгрузки, поступления денежных средств, уровня дебиторской задолженности, рентабельности.

·       Эффективное развитие экспансии в регионы РФ, увеличение доли прямых продаж в городах Москва и Санкт-Петербург, экспорт ЕАЭС, СНГ.

·       Создание пошагового плана работы с клиентской базой с привязкой к географии (текущие, новые, спящие клиенты). Работа с лидами В2В, В2Р.

·       Прогнозирование продаж с детализацией по направлениям / географии /каналам / клиентам / категориям продукции / брендам / SKU. Декомпозиция планов на все уровни.

·       Личное участие в продажах, решении спорных, конфликтных ситуаций.

·       Регулярная отчетность. Контроль доходов, издержек, маржинальности сделок. Анализ ситуации, постановка целей и задач сотрудникам.

·       Работа по созданию и внедрению клиентских программ лояльности.

·       Отслеживание коммерческих условий контрагентов: оплата, отсрочка, своевременности отгрузки, доставка, скидки.

·       Контроль соблюдения документооборота.

·       Проектирование и выстраивание бизнес-процессов и реализация улучшений в IT-инфраструктуре: CRM, 1С.

·       Бюджетирование подразделения

·       Выстраивание прочного взаимодействия с кросс-функциональными командами.

·       Аудит складских остатков, резервов, ОСГ. Формирование запросов на производство.

·       Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, контроль этапов работы. Адаптация целей компании r мотивации сотрудников, расчет KPI.

Блок разработки продукта

·       Мониторинг рынка с целью сбора информации, направленной на улучшение существующего ассортимента, поиск перспективных новых продуктов, оценки конкурентоспособности цен, коммерческих условий работы.

·       Оптимизация ассортимента. Участие в подготовке ТЗ для производства.

·       Участие в формировании позиционирования продукта, ценообразовании, модели вывода на рынок новинки.

Блок маркетинг

·       Лидирование процесса согласования с клиентами плана активностей по продвижению брендов продукции (семинары, выставки, симпозиумы, конференции и проч.).

·       Инициация разработки организационно-методических документов.

·       Утверждение плана, бюджета, контроль эффективности проведенных мероприятий.

Компетенции:

·       Высшее профессиональное образование.

·       Аналогичный опыт работы от 5 лет. Знание рынка эстетической медицины!!!

·       Успешные кейсы в торгово-производственных компаниях, выстраивании дистрибуторской сети, экспортных сделках, прямых продажах в клиники.

·       Опытный управленец, переговорщик.

·       Способность внедрять системный подход в продажах.

·       Знание методов сбора и анализа рынка, планирования, Unit экономики отдела.

·       Навыки наставничества, командообразования. Системность мышления, аналитические способности, активная жизненная позиция, чувство юмора.

·       Владение современными CRM и BI-инструментами.

·       Владение ПО:1С, ERP, Битрикс 24, Microsoft Office, Excel, IP-телефония.

Мы предлагаем:

·       Работа в стремительно развивающейся компании в Сколково;

·       Офис находится: г. Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42с1;

·       График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00; (пт) до 16-45;

·       Заработная плата по итогам собеседования;

·       Квартальные премии по результатам работы;

·       Оплачиваемые обеды;

·       Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие;

·       Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

·       Бесплатный тренажерный зал.