Описание
Sigma lab – это научно-производственное предприятие, задача которого разрабатывать, создавать прототипы и запускать в серийное производство медицинские изделия на основное биополимеров.
Sigma Lab – ведущий производитель продукции медицинского назначения в сегменте эстетическая медицина (космецевтика, инъекционные препараты). Первый собственный бренд научно-производственной компании Sigma Lab – JUFORA
Портфель бренда JUFORA:
✔ Мезопрепараты
✔Биоревитализанты
✔ Пилинги
✔ Филлеры на основе гиалуроновой кислоты
Все продукты зарегистрированы и разрешены к продаже на территории РФ.
Ищем Руководителя отдела продаж в команду
Ключевая задача – обеспечение стабильности и роста оборотов компании, прироста доходности от продаж. Создание и внедрение стандартов клиентского сервиса и тональности коммуникации. Организация единой системы метрик подразделения.
Зона ответственности:
Блок продажи
· Разработка и реализация стратегии активного увеличения объема продаж и прибыли. Оценка деятельности подразделения, ресурсов для выполнения задач. Формирование коммерческой политики.
· Оперативное управление отделом: менеджеры региональных, прямых, экспортных продаж. Достижение плановых показателей по объемам отгрузки, поступления денежных средств, уровня дебиторской задолженности, рентабельности.
· Эффективное развитие экспансии в регионы РФ, увеличение доли прямых продаж в городах Москва и Санкт-Петербург, экспорт ЕАЭС, СНГ.
· Создание пошагового плана работы с клиентской базой с привязкой к географии (текущие, новые, спящие клиенты). Работа с лидами В2В, В2Р.
· Прогнозирование продаж с детализацией по направлениям / географии /каналам / клиентам / категориям продукции / брендам / SKU. Декомпозиция планов на все уровни.
· Личное участие в продажах, решении спорных, конфликтных ситуаций.
· Регулярная отчетность. Контроль доходов, издержек, маржинальности сделок. Анализ ситуации, постановка целей и задач сотрудникам.
· Работа по созданию и внедрению клиентских программ лояльности.
· Отслеживание коммерческих условий контрагентов: оплата, отсрочка, своевременности отгрузки, доставка, скидки.
· Контроль соблюдения документооборота.
· Проектирование и выстраивание бизнес-процессов и реализация улучшений в IT-инфраструктуре: CRM, 1С.
· Бюджетирование подразделения
· Выстраивание прочного взаимодействия с кросс-функциональными командами.
· Аудит складских остатков, резервов, ОСГ. Формирование запросов на производство.
· Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, контроль этапов работы. Адаптация целей компании r мотивации сотрудников, расчет KPI.
Блок разработки продукта
· Мониторинг рынка с целью сбора информации, направленной на улучшение существующего ассортимента, поиск перспективных новых продуктов, оценки конкурентоспособности цен, коммерческих условий работы.
· Оптимизация ассортимента. Участие в подготовке ТЗ для производства.
· Участие в формировании позиционирования продукта, ценообразовании, модели вывода на рынок новинки.
Блок маркетинг
· Лидирование процесса согласования с клиентами плана активностей по продвижению брендов продукции (семинары, выставки, симпозиумы, конференции и проч.).
· Инициация разработки организационно-методических документов.
· Утверждение плана, бюджета, контроль эффективности проведенных мероприятий.
Компетенции:
· Высшее профессиональное образование.
· Аналогичный опыт работы от 5 лет. Знание рынка эстетической медицины!!!
· Успешные кейсы в торгово-производственных компаниях, выстраивании дистрибуторской сети, экспортных сделках, прямых продажах в клиники.
· Опытный управленец, переговорщик.
· Способность внедрять системный подход в продажах.
· Знание методов сбора и анализа рынка, планирования, Unit экономики отдела.
· Навыки наставничества, командообразования. Системность мышления, аналитические способности, активная жизненная позиция, чувство юмора.
· Владение современными CRM и BI-инструментами.
· Владение ПО:1С, ERP, Битрикс 24, Microsoft Office, Excel, IP-телефония.
Мы предлагаем:
· Работа в стремительно развивающейся компании в Сколково;
· Офис находится: г. Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42с1;
· График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00; (пт) до 16-45;
· Заработная плата по итогам собеседования;
· Квартальные премии по результатам работы;
· Оплачиваемые обеды;
· Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие;
· Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
· Бесплатный тренажерный зал.
| Поделиться: |
|