Руководитель направления орфанных препаратов, НоваМедика
Описание
Обязанности:
- Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии, а также тактических планов для
увеличения доступности продуктов компании в программах государственного финансирования на
федеральном и региональном уровне.
- Мониторинг и контроль внедрения стратегии, адаптация стратегии и инструментов на основании
обратной связи от сотрудников и участников рынка.
- Планирование, защита и контроль за исполнением бюджетов для проведения мероприятий по
реализации разработанной стратегии доступа продукта на рынок;
- Разработка алгоритмов, аргументации и доказательной базы, необходимой и достаточной для
реализации стратегии доступа к рынку.
- Сбор и анализ информации о конкурентном окружении, подготовка ключевых сообщений по
продукту для дифференциации, планов действий и материалов для отражения преимуществ
препаратов компании;
- Разработка и внедрение оптимизационных подходов и моделей для поиска возможностей
финансирования инновационных дорогостоящих продуктов в условиях фиксированного бюджета
программ государственного лекарственного обеспечения;
- Управление командой сотрудников подразделения: постановка задач, контроль, обучение и
мотивация;
- Подготовка качественного наполнения и планирование цикловых программ (не реже двух раз в
год), а также контроль дальнейшего эффективного исполнения цикловых программ по увеличению
доступа к рынку продуктов, включая общую координацию запланированных
активностей/мероприятий в течение года;
- Разработка и продвижение творческих идей и инновационных проектов в сфере доступа к рынку
(market access);
- Анализ законодательства и его изменений в области здравоохранения, структуры
финансирования медицинской помощи и лекарственного обеспечения, мониторинг изменений
внешней среды, применимых к терапевтической области в зоне ответственности сотрудника;
анализ действующих стандартов и порядков оказания медицинской помощи и клинических
рекомендаций в рамках терапевтических областей своей ответственности и поиск возможностей
создания благоприятных условий для увеличения доступа продуктов компании на рынок;
- Анализ текущего состояния маршрутизации пациентов в рамках терапевтических областей в
зоне своей ответственности и выработка предложений по ее улучшению и оптимизации
нормативно-правовой базы;
- Взаимодействие и развитие отношений с внешними партнерами по привлечению новых
продуктов
- Взаимодействие и развитие отношений с ведущими экспертами-лидерами мнений и
экспертными и общественными организациями в области регулирования и организации
здравоохранения;
- Осуществление регулярного партнерского эффективного взаимодействия с коллегами внутри
компании (на уровне РФ и EMEA), с целью реализации Компанией планов по релевантным
продуктам, обмена информацией
Требования:
- Высшее медицинское/фармацевтическое образование
- Опыт работы в фармацевтической индустрии от 5-х лет