Описание

Обязанности: - Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии, а также тактических планов для увеличения доступности продуктов компании в программах государственного финансирования на федеральном и региональном уровне. - Мониторинг и контроль внедрения стратегии, адаптация стратегии и инструментов на основании обратной связи от сотрудников и участников рынка. - Планирование, защита и контроль за исполнением бюджетов для проведения мероприятий по реализации разработанной стратегии доступа продукта на рынок; - Разработка алгоритмов, аргументации и доказательной базы, необходимой и достаточной для реализации стратегии доступа к рынку. - Сбор и анализ информации о конкурентном окружении, подготовка ключевых сообщений по продукту для дифференциации, планов действий и материалов для отражения преимуществ препаратов компании; - Разработка и внедрение оптимизационных подходов и моделей для поиска возможностей финансирования инновационных дорогостоящих продуктов в условиях фиксированного бюджета программ государственного лекарственного обеспечения; - Управление командой сотрудников подразделения: постановка задач, контроль, обучение и мотивация; - Подготовка качественного наполнения и планирование цикловых программ (не реже двух раз в год), а также контроль дальнейшего эффективного исполнения цикловых программ по увеличению доступа к рынку продуктов, включая общую координацию запланированных активностей/мероприятий в течение года; - Разработка и продвижение творческих идей и инновационных проектов в сфере доступа к рынку (market access); - Анализ законодательства и его изменений в области здравоохранения, структуры финансирования медицинской помощи и лекарственного обеспечения, мониторинг изменений внешней среды, применимых к терапевтической области в зоне ответственности сотрудника; анализ действующих стандартов и порядков оказания медицинской помощи и клинических рекомендаций в рамках терапевтических областей своей ответственности и поиск возможностей создания благоприятных условий для увеличения доступа продуктов компании на рынок; - Анализ текущего состояния маршрутизации пациентов в рамках терапевтических областей в зоне своей ответственности и выработка предложений по ее улучшению и оптимизации нормативно-правовой базы; - Взаимодействие и развитие отношений с внешними партнерами по привлечению новых продуктов - Взаимодействие и развитие отношений с ведущими экспертами-лидерами мнений и экспертными и общественными организациями в области регулирования и организации здравоохранения; - Осуществление регулярного партнерского эффективного взаимодействия с коллегами внутри компании (на уровне РФ и EMEA), с целью реализации Компанией планов по релевантным продуктам, обмена информацией Требования: - Высшее медицинское/фармацевтическое образование - Опыт работы в фармацевтической индустрии от 5-х лет