Описание
E-COMMERCE Директор, Холдинг Монастырев, зп 400 000
Вакансия в Московский офис компании
Ожидаемый результат от роли в горизонте до 3 лет
Компания Монастырёв - лидер российского рынка по E-Commerce в группе товаров для здорового образа жизни.
Современный, инновационный, лучший в мировом масштабе интернет-сайт, ставший действующим маркетплейсом товаров и услуг для здоровья.
Качественно простроенный и успешно работающий омникальнальный проект.
Первые позиции по выручке, качеству сервиса, высшие оценки экспертами рынка.
Признание покупателями - NPS свыше 80%.
Более 20 миллионов заказов в месяц по России.
Зоны ответственности
Электронная торговля в полном объеме, включая построение омникальнального проекта - ведущая роль в формировании омниканальной розницы федерального уровня в области товаров и услуг для здоровья включая, но не ограничиваясь: фармацевтические препараты, косметика, БАДы, медицинское оборудование, продукты для здорового питания и non-food, товары народного потребления, оздоровительные и образовательные услуги и другие.
Руководство разработкой интернет-сайта и мобильных приложений.
Интернет маркетинг и онлайн продажи по всем каналам продвижения и дистрибуции.
Управление колл-центром.
Эффективное взаимодействие и проектное сотрудничество со смежными подразделениями: Разработка ценовой политики;
Разработка политики в области закупок и ассортимента;
Брендинг и дизайн.
Трансляция ценностей целевой аудитории через онлайн присутствие.
Постоянная оценка и увеличение эффективности.
Управление бюджетом и инвестициями на развитие E-commerce направления.
Отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Основные требования к кандидату (знания - навыки - опыт)
Практический опыт настройки и развития всех каналов продвижения руками.
Опыт руководства разработкой интернет-сайтов и мобильных приложений на уровне product owner / product manager в среде гибких методологий управления проектами.
Опыт успешной реализации омниканальных проектов федерального масштаба от разработки до выхода на плановые показатели.
Знания и опыт в области формирования и реализации бесшовного клиентского опыта между онлайн и оффлайн платформами.
Эффективная работа с SEO, юзабилити сайта и мобильных приложений, качеством товарного контента, качеством и эффективностью коммуникации с клиентом.
Умение работать с customer journey map, опыт качественной комплексной работы с данными о целевой аудитории: формирование клиентского портрета на основе анализа поведения, точек контакта, предпочтений, выявление и устранение барьеров покупки, повышение комфорта и скорости клиентского пути и так далее.
Хорошее понимание экономики заказа, стоимости привлеченного клиента, стоимости реактивации ушедшего клиента, LTV и прочих показателей unit economy по всем направлениям.
Хороший практический и инструментальный опыт в аналитике - навык стратегического анализа, использование инструментов когортного анализа, опыт построения системы сквозной аналитики с учетом всех каналов привлечения трафика.
Опыт реинжиниринга бизнес-процесса.
Положительный опыт межфункционального и междисциплинарного сотрудничества - в рамках проектной работы и за ее пределами, в текущей операционной деятельности.
Опыт работы на топ-уровне, в том числе, в прямом взаимодействии с собственниками бизнеса.
Поделиться: |
|