Описание

1. Небольшая фарм. компания. Не рецептурные лекарственные и пищевые смеси и госпитальные изделия
2. Цель позиции - разработка и реализация стратегии продаж и маркетинга, при многократном росте бизнеса, увеличение доли рынка по существующим продуктам, вывод на рынок новых продуктов
3. Необходим опыт руководства отделами продаж и маркетинга, опыт в В2В и в В2G. опыт работы с маркетплейсами. Опыт построения коммерческой службы
4. Опыт управления ценообразованием и участия в тендерах 
5. Опыт управления и планирования работы коммерческого департамента - 8-20 человек
6. Опыт работы с КАМами
7. Опыт работы с дистрибьютерами в СНГ, опыт участие в тендерах СНГ
8. Опыт постройки высоэффективной коммуникации с производством и логистикой

Прямое подчинение собственнику бизнеса. 
Важен стабильный опыт и реализованные кейсы в компаниях-производителях (фарма, пищевка) 
Очень важны развитые переговорные навыки и умение взаимодействовать с коллегами и поставщиками

ТРЕБОВАНИЯ:
1. Высшее профессиональное образование – маркетинг, продажи
2. Опыт управления отделом от 3-х лет (не менее 10 человек)
3. Успешный опыт взаимодействия со смежными подразделениями
4. Владение Excel – на уровне продвинутого пользователя, знание CRM и ЭДО
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
1. Конкурентный доход (оклад + квартальный бонус) 
2. Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
3. Профессиональная команда
4. Предоставление корпоративной мобильной связи; транспортных расходов 
5. График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
6. Место работы СПб

Резюме - 1стр + уровень ожиданий